Новинка от Subaru!

s5 s1 

s2 s3

s4

 

 

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе в предыдущем году дебютировал седан SubaruWRX, а на мероприятие в Детройте компания привезла автомобиль WRXSTI новой генерации, в имени которого больше нет слова Impreza. Экстерьер новинки почти не отличается от варианта WRX, однако он получил габаритный задний спойлер, золотистые колесные диски, шильдик STi на радиаторной решетке, а также эксклюзивный синий цвет кузова. Длина нового седана равна 4 595 мм, высота – 1 475 мм, а ширина составляет 1 795 мм. Сообщается, что размер колесной базы Subaru WRXSTI достигает 2 650 мм. Наиболее интересным вопросом до мотор-шоу в Детройте считали силовой агрегат, которым будет оснащаться новинка. Ходили слухи, что в моторном отсеке WRXSTI будет установлен новый оппозитный мотор объемом 2,0 литра от базовой WRX, мощность которого повысят до 300 «лошадей», или прежний 2,5-литровый движок. В результате стало известно, что компания выбрала второй вариант, однако мощность данного мотора выросла на 5 л.с. и теперь составляет 305 «лошадей», а крутящий момент двигателя равен 393 Нм. В качестве коробки передач на новинку устанавливают только шестиступенчатую механическую трансмиссию, хотя для модели прежнего поколения предлагали также 5-диапазонную АКПП. Напомним, что вариант WRX доступен также с вариатором. Как и раньше, машина получила привод на все колеса Symmetrical AWD, однако теперь данная система оснащена Multi-Mode Driver Controlled Center Differential. Благодаря такому решению водитель может осуществлять выбор одного из нескольких режимов работы центрального дифференциала. Если не вносить никаких изменений, распределение тяги между колесами осуществляется в пропорции 41:59 в пользу задней оси. Также известно, что стабилизационная система автомобиля способна уменьшать скорость движения переднего внутреннего колеса, что снижает эффект слишком низкой поворачиваемости. Subaru WRXSTIнового поколения также оснащается системой управления двигателем Si-Drive, которая может работать в следующих режимах: Intelligent, Sport, а также Sport Sharp. Для выбора режимов используется джойстик, который находится на центральном тоннеле. При этом водитель может настраивать такие характеристики, как реакция мотора на нажатие педали газа, алгоритм блока управления силовым агрегатом и др. Салон новой Subaru WRXSTIничем не отличается от интерьера модификации WRX, если не брать во внимание установку шильдиков с названием модели. На центральной консоли теперь установлены два дисплея, предназначенные для вывода изображения с камеры заднего обзора, информации о давлении наддува и данных о работе различных систем автомобиля, включая коробку передач. Когда модель появится на рынке и сколько она будет стоить - неизвестно.

 

 

Опрос дня

Как вам дизайн сайта?

Отлично - 60%
Хорошо - 0%
средне - 40%
так себе - 0%
ужасно - 0%

222

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

simpleForm2